Автогидроподъемник

от 0 руб.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм     170 
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м     5,6 
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км:        
60 км/ч     8,5 
80 км/ч    10,3 
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч:     134 
Погрузочная высота, мм     955 
ДВИГАТЕЛЬ двигатель Cummins   двигатель Evotech
Модель ISF2.8   A274
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного  воздуха   Четырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной  микропроцессорной системой управления впрыском
Количество цилиндров и их расположение  4, рядное    4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм  94х100     96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л  2,8    2,7
Степень сжатия  16,5    10
Максимальная мощность, кВт (л.с.)  110 (149,6)    78,5 (106,8) 
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин  3400    4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м)  330 (33,6)    220,5 (22,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин  1800 - 2600    2350
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление  Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач  Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача  Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:        
Главная передача  Гипоидная, передаточное число – 4,3
Дифференциал  Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса  Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2
Шины  Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
Подвеска:   
передняя  Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя  Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы  Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР  Реечного типа
Насос ГУР   Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка  Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система  Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:   
передних колес  Дисковые
задних колес  Барабанные
Запасная тормозная система  Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система  С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования  Постоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В    12   
Аккумуляторная батарея 6СТ-75VL или 6СТ-85VL 6СТ-66LR или 6СТ-66VL