Фургон для перевозки бутилированной воды на базе ГАЗель NEXT

от 1 120 000 руб.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм



170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м



5,6
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км:







60 км/ч



8,5
80 км/ч



10,3
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч:



134
Погрузочная высота, мм



955
ДВИГАТЕЛЬ
двигатель Cummins


двигатель Evotech
Модель
ISF2.8


A274
Тип
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха


Четырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском
Количество цилиндров и их расположение

4, рядное



4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм

94х100



96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л

2,8



2,7
Степень сжатия

16,5



10
Максимальная мощность, кВт (л.с.)

110 (149,6)



78,5 (106,8)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

3400



4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м)

330 (33,6)



220,5 (22,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1800 - 2600



2350
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление

Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач

Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача

Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:







Главная передача

Гипоидная, передаточное число – 4,3
Дифференциал

Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса

Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2
Шины

Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
Подвеска:


передняя

Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя

Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы

Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР

Реечного типа
Насос ГУР

Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка

Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система

Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:


передних колес

Дисковые
задних колес

Барабанные
Запасная тормозная система

Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система

С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования

Постоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В



12


Аккумуляторная батарея
6СТ-75VL или 6СТ-85VL
6СТ-66LR или 6СТ-66VL