ГАЗель NEXT Фургон изотермический (Сендвич)

от 1 129 000 руб.

стандартная база удлинение платформы - 4 м.
удлиенение             платформы - 5 м. удлинение платформы - 6 м.















ОБЩИЕ ДАННЫЕ




Колесная формула
4х2   4х2     4х2   4х2


Тип привода
Задний
Задний

Задний
Задний


Кооличество мест
2+1
2+1

2+1
2+1


Пассажировместимость
2
2

2
2


Полная масса, кг
3500
3500

3500
3500


Масса снаряженного автомобиля, кг***
1930
2180

2430
2680


Технически допустимаое распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг:***











передних колес
1225
1320

1550
1650


задних колес
1275
1505

2600
2600


База, мм.
3145
3745

4200
4745


Габаритные размеры автомобиля, мм.:











длина
5630
6709

7700
8700


ширина
2068
2068

2068
2068


высота (по кабине)
2140
2140

2140
2140


Колея колес: 











передних, мм
1750
1750

1750
1750


задних (между серединами сдвоенных шин), мм
1560
1560

1560
1560


Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм
170
170

170
170


Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м
5,7
6,5

7,5
8,9


Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч***
130
130

130
130


Угол свеса (с нагрузкой)











передний, град.
22
22

22
22


задний, град.
16
16

16
16


Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %
26
26

26
26


Погрузочная высота, мм
950
950

950
950


Внутренние габаритные размеры грузового отсека, мм.:











длина
3090
4168

5090
6090


ширина
2078
2078

2078
2078


высота (диапазон возможной высоты)
1800-2200
1800-2200

1800-2200
1800-2200


Объем грузового отсека, куб.м.:
11,5-14
15,6-18

19,4-22,8
21,6-26,4


Вместимость европаллет, шт.
5
6

9
12


Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км:











60 км/ч
8,5
8,5

8,5
8,5


80 км/ч
10,3
10,3

10,3
10,3


Емкость топливного бака, л.
80
80

80
80















ДВИГАТЕЛЬ

Cummins
Evotech
Evotech LPG

Модель

ISF2.8
A275
A2755

Тип

Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного  воздуха
Четырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной  микропроцессорной системой управления впрыском
Четырёхтактный битопливный двигатель с комплексной  микропроцессорной системой управления впрыском

Количество цилиндров и их расположение


4, рядное

4, рядное

4, рядное

Диаметр цилиндров и ход поршня, мм


94х100

 96,5х92

 96,5х92

Рабочий объем цилиндров, л


2,8

2,7

2,7

Степень сжатия


16,5

10

10

Максимальная мощность, кВт (л.с.)


110 (149,6)

78,5 (106,8) 
на бензине: 78,5 (106,8) 










на газе (пропан): 76,7 (104,3)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин


3400

4000

4000

Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м)


330 (33,6)

220,5 (22,5)

220,5 (22,5)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин


1800 - 2600

2350

2350

ТРАНСМИССИЯ




Сцепление


Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом


Коробка передач


Механическая, 5-ступенчатая


Карданная передача


Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой


Задний мост:











Главная передача


Гипоидная, передаточное число – 4,3


Дифференциал


Конический, шестеренчатый


ХОДОВАЯ ЧАСТЬ




Колеса


Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2


Шины


Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C


Подвеска:








передняя


Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости


задняя


Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости


Амортизаторы


Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия


РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ




Рулевой механизм с ГУР


Реечного типа


Насос ГУР


 Пластинчатый, двухкратного действия


Рулевая колонка


Регулируемая по углу наклона


ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ




Рабочая тормозная система


Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем


Тормозные механизмы:








передних колес


Дисковые


задних колес


Барабанные


Запасная тормозная система


Каждый контур рабочей тормозной системы


Стояночная тормозная система


С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес


ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ




Тип электрооборудования


Постоянного тока, однопроводное


Номинальное напряжение, В


12







Аккумуляторная батарея

6СТ-75VL или 6СТ-85VL 6СТ-66LR или 6СТ-66VL 6СТ-66LR или 6СТ-66VL

Скопируйте номер

+7 (969) 111-77-28

Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат

Скопируйте номер

+7 (969) 111-77-28

Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат