Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время

ГАЗ-3309 промтоварный фургон, 2 мест.
от 1 777 000 руб.
Назначение | Промтоварные фургоны предназначены для перевозки продовольственных и промышленных товаров, не требующих поддержания особого температурного режима. | |||||||||||
Описание | Конструкция промтоварного фургона – это надежное каркасное сооружение, которое предохраняет товар от влаги – жесткий каркас, обшитый листами плакированного металла или ламинированной 9-миллиметровой фанерой. Частичное усиление каркаса трубой 40х25 и 4-хрядной решетки из досок обеспечивают высокий уровень прочности и износостойкости. Пол покрыт 18-миллиметровой фанерой, фурнитура выполнена из оцинкованной стали, что способствует большей надежности. Груз в автофургоне не подвергается повреждениям от влаги и снега благодаря герметичным швам, все металлические элементы предохраняются от коррозии специальным покрытием. Задние распашные двери, через которые осуществляется разгрузка, плотно прилегают к фургону благодаря уплотнителям, обеспечивая при этом еще большую герметичность. | |||||||||||
Функциональность | Шасси «ГАЗ-33098» адаптированно под различные надстройки, может использоваться практически во всех сферах бизнеса, как в сельском хозяйстве, так и коммунальными службами в городских условиях. Особую популярность автомобиль приобрел в сфере коммунальных услуг за счет большой грузоподъемности и высокой ремонтопригодности. | |||||||||||
Надежность | Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. | |||||||||||
Безопасность | Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS. Именно совокупность этих факторов в итоге создает надежный и безопасный автомобиль. | |||||||||||
Выгода | Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. | |||||||||||
Модификации надстройки | Высота промтоварного фургона на базе ГАЗ-33098 с может быть увеличена до 2,65 м., а его длина увеличена до 6 метров, полезный объем при этом достигает 35 куб. метров. |

НАДСТРОЙКА (грузовой отсек) | ||||||||||||
Длина, мм. | 3500 | 5100 | 6100 | |||||||||
Ширина,мм. | 2180 | 2180 | 2180 | |||||||||
Высота (диапазон возможной высоты), мм. | 2000 | 2200 | 2450 | 2650 | 2000 | 2200 | 2450 | 2650 | 2000 | 2200 | 2450 | 2650 |
Объем грузового отсека, куб.м.: | 15 | 16 | 18 | 20 | 22 | 24 | 27 | 29 | 26 | 29 | 32 | 35 |
Вместимость европаллет, шт. | 6 | 10 | 12 | |||||||||
Погрузочная высота, мм. | 1365 | |||||||||||
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||||||||||||
Колесная формула | 4х2 | |||||||||||
Тип привода | Задний | |||||||||||
Кооличество мест | 1+1 | |||||||||||
Пассажировместимость | 1 | |||||||||||
Полная масса, кг | 8180 | |||||||||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 3695 | 4180 | 4280 | |||||||||
Колея передних колес, мм | 1740 | |||||||||||
Колея задних колес, мм | 1690 | |||||||||||
Дорожный просвет, мм | 265 | |||||||||||
Минимальный радиус разворота, м | 7,9 | 9,6 | 10,4 | |||||||||
Максимальная скорость , км/ч | 105 | |||||||||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||||||||||||
Длина, мм. | 6435 | 7935 | 8935 | |||||||||
Ширина, мм. | 2380 | |||||||||||
Высота (по кабине), мм. | 2400 | |||||||||||
Колесная база, мм. | 3770 | 4515 | 5460 | |||||||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||||||||
Марка | ЯМЗ (Ярославский моторный завод) | |||||||||||
Модель | ЯМЗ-53443 | |||||||||||
Тип | Дизельный | |||||||||||
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |||||||||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |||||||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 109,5 (148,9) | |||||||||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 490 (49,9) | |||||||||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||||||||||||
60 км/ч | 15,2 | |||||||||||
80 км/ч | 19,2 | |||||||||||
Емкость топливного бака, л. | 105 | |||||||||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||||||||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах | |||||||||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |||||||||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,556 | |||||||||||
Главная передача | ||||||||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |||||||||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||||||||
Колеса | Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом | |||||||||||
Шины | Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) | |||||||||||
ПОДВЕСКА | ||||||||||||
передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля | |||||||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||
Рулевой механизм с ГУР | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |||||||||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |||||||||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |||||||||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |||||||||||
Тормозные механизмы передних колес | Барабанные | |||||||||||
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | |||||||||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||||||||||
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес | |||||||||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||||||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | |||||||||||
Номинальное напряжение, В | 24 | |||||||||||
Аккумуляторная батарея | 2 шт. (6СТ-110) |