Записаться на сервис

ГАЗон NEXT Вахтовый автобус

По запросу
Назначение Транспортные средства, служащие для доставки ремонтных, строительных, геолого-разведывательных и прочих бригад к объекту. Причем «объект» здесь следует понимать в самом широком смысле, это может быть и место аварии, и стройка, и нефтяные и газовые месторождения, отдаленные от населенных пунктов. В отличие от прочих в этом типе фургонов перевозка людей не только ли разрешена, но и является сутью его названия – «вахтовый автобус»
Описание Заднеприводный автомобиль ГАЗель NEXT оснащён двухместной кабиной и фургоном-вахтой. Комплектация фургона: одностворчатые боковая и задняя двери, являющиеся одновременно запасными выходами. 6 боковых окон, 1 из которых открывающееся (сдвижное). Фургон оборудован вентилятором для принудительной циркуляции воздуха, автономным отопителем «Планар», зуммером, лестницей-трапом.
Надежность Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. Испытания наиболее значимых узлов и агрегатов проводились совместно с иностранными поставщиками.
Безопасность Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS, ASR, EBD. Именно совокупность этих факторов в итоге создает хороший, надежный и безопасный автомобиль.
Комфорт В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место. Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно.
Выгода Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. Улучшенная конструкция и увеличенный ресурс позволят ГАЗон Next сохранить высокую остаточную стоимость на вторичном рынке.
Модификации надстройки на шасси ГАЗель NEXT возможно смонтировать два типа вахты: вместимостью 15 человек либо вместимостью 20 человек.
Модификация шассиУниверсальнаяCITY
погрузочная высота - 1300 мм.погрузочная высота - 1165 мм.
НАДСТРОЙКА (вахта)
Длина, мм.33703777
Ширина,мм. 2370
Высота, мм. 1800
ОБЩИЕДАННЫЕ
Колесная формула 4х2
Тип привода Задний
Пассажировместимость15+2+120+2+1
Полная масса, кг 8700
Масса снаряженного автомобиля, кг 3930
Колея передних колес, мм 1740
Колея задних колес, мм 1690
Дорожный просвет, мм253189
Минимальный радиус разворота, м 7,9
Максимальная скорость , км/ч 105
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм. 6410
Ширина, мм. 2755
Высота (по кабине), мм. 2400
Колесная база, мм. 3770
ДВИГАТЕЛЬ
Марка ЯМЗ (Ярославский моторный завод)
Модель ЯМЗ-53443
Тип Дизельный
Рабочий объем цилиндров, л 4,43
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 124,2 (168,9)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 490 (49,9)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч 14,3
80 км/ч 19,3
Емкость топливного бака, л. 105
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,5 Гипоидная, передаточное число – 3,9
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
КолесаДисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцомДисковые не разборные 6.75х19.5
ШиныПневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные)245/70R19.5 (бескамерные)
ПОДВЕСКА
передняя Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Дисковые
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 2 шт. (6СТ-110)
X

Скопируйте номер

+7 (969) 111-77-28

Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат

X

Скопируйте номер

+7 (969) 111-77-28

Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат